• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: deutschland (список заголовков)
04:13 

Немецкий тур. Местные достопримечательности.

Сейчас я в Гамбурге, но о нём будет следующий пост, а сейчас я расскажу о том, как осматривал "местные" достопримечательности - находящиеся не далеко от Боркена.
Сначала мы ездили посмотреть на замок, настоящий немецкий замок Waldek. Там всё круто - такой весь себе типичный замок. В определённое время в нём была тюрьма, поэтому местая музейная экспозиция именно по этой тематике. Мы можем увидеть камеры, рабочие места и пыточные приспособления. На крепостной стене стоят пушки, с которыми можно сфотографироваться.

Тут же есть ресторан и отель, так что если деньги есть, то вы спокойно можете потом хвастаться друзьям "я жил в замке". Со стен замка открывается прекрасная панорама на местное озеро, горы и плотину. Плотина кстати сказать довольно внушительная, по ней можно прогуляться и посмотреть на действующую электростанцию. Во время войны плотину взрывали из-за чего погибло множество ни в чём не повинных немцев. Кстати вообще, слыша о второй мировой в Германии, появляются какие-то неоднозначные чувства: с одной стороны когда говорят что пол города снесли бомбами, наши бомбардировщики кажутся сраными мудилами, а с другой стороны вроде я наши же... Короче это очень сложно, но за давностью лет я могу смело встать на сторону простых немцев, которых перед фактом войны поставили так же, как наших солдат.

За плотиной находится парк со всякими стальными конструкциями и створками, а так же каналы с водой. Этот парк демонстрирует детям как работает электростанция, да и вообще они могут просто поиграть с приличных размеров сложными системами (немецкие мальчишки любят этот управляемый их волей водяной каскад).
На следующий день мы поехали уже на более внушительный водяной каскад. В городе Kassel находится большой парк, гулять по которому можно часами, тут же находится сеть искуственных водопадов Геркулес. работает вся эта прелесть 2 часа в неделю (час в среду и час в воскресенье). Посмотреть на работающие каскады собираются даже в дождь!!! Первый водопад - ступени, поднимающиеся к колонне с золотой статуей Геркулеса. Второй - стекает по камням, над третим находится "мост черта", четвёртый падает с огромных арок, напоминающих развалины древнего замка, а в конце нас встречает фонтан, бьющий прям из местного озерца на высоту 3тажного дома.



Следующая остановка - местный парк. Он ни чем особо не примечателен, кроме того что там плавает целая стая уточек и штук 5-6 лебедей. я только 50 фоток сделал одних уток. покормил их хлебом и побегал за особо наглыми.
Вообще мы 2 дня подряд ездили в два разных парка, по кторым можно просто погулять, таких парков в Томске мне очень не хватает. В одном из них была "музыкальная дорожка". Были развешаны трубы из стали и бамбука разной тональности, по которым спец колотушшками можно помолотить - отрада для перкуссиониста. ну и всякие другие штуки, по которым например нужно прыгать, чтобы они издавали звук:) довольно весело, а если к бамбуковым трубам подогнать ещё и гитариста, то можно устроить клёвый джем-сейшен. Ну и на последок фотки музыкальных конструкций из второго парка и уточек из первого:




Ах, да - ещё мы были в небольшом городишке с кривыми домами:

@музыка: Полюшко, поле, полюшко широко, поле (думаю было не очень уместно песть её в центре Гамбурга, но я это сделал).

@настроение: хорошее :)

@темы: Deutschland, Not work, only travel, Изгиб дарбуки звонкой я обнимаю нежно, думтек осколком эха пронзит тугую высь ©

00:21 

Немецкий тур. Франкфурт-на-Майне.

Вчера мы ездили во Франкфурт, в который мы прилетали. Осмотрели город, так вот - он охеренный.
Большая часть основных достопримечательностей было посещено.
Главная площадь, являющаяся визитной карточкой города конечно довольно унылая, но вот всё остальное...
Dom - это такой здоровенный католический собор поразил меня до глубины души. Я не поклонник христианства, но это архитектурное сооружение поистине охрененно, снаружи этот готического вида собор привлекает взгляд, а богатое внутреннее убранство с барельефами, латинскими надписями и гигантским органом восхищает.

Затем мы прокатились на ручном трамвайчике по Майну, осмотрели город с воды. Понравилось большое колличество гребцов и небольших парусных яхт, радует что люди могут позволить себе летом поплавать на собственном паруснике.
Ну и конечно с реки видно главные достопримечательности - небоскрёбы. Франкфурт единственный город в Германии где есть небоскрёбы. Мы поднялись на второй по величине, потому что на самый высокий просто не пускают. Так вот, даже с высоты 190 метров, при полной панораме города - он тянется до самого горизонта. С одной стороны небоскрёбы чуть по ниже, а с другой жилой квартал с 3-4 этажными домиками как в пригороде. Очень-очень красиво, я ошеломлён, снял пару панорам с перил, ибо штатива нет, надеюсь в Томске удастся успешно сшить.

Ветер там жуткий конечно :) Племянник моего крёстного за день провёл нам небольшую экскурсию, а ещё мы поели пиццы. Она во первых толстая, во вторых огромная, в третьих жутко сытная, а в четвёртых в боковом слое теста в ней залит сыр :)
Что поразило - везде стоят велосипеды. Народ не боится, что их велики угонят, а шлема, висящие на рулях - сопрут. Велосипеды стоят вдоль перил, на специальных стоянках, да короче везде.

Достаточно много и так любимых мной скутеров, мопедов и прочей мототехники. А автомобили некоторые так вообще потешные. Правда самый прикольный я так и не сфотал, так как он стоял у входа в порно-кинотеатр и сиськи на заднем плане как-то сместили бы в кадре внимание от автомобиля :)
А ещё тут есть такая забавная штука как Bierbike - Пивной байк. Это платформа, ездящая от силы человеческих ног, при этом там есть барная стойка и бочка с пивом, хотя к чему слова, когда вы сами сможете увидеть фотографию:

Ну а на последок хочется вспомнить литую статую быка с Хером и Яйцами и вот этот плакатик, который был прилеплен на здании в одном из чуть отдалённых от центра Франкфурта кварталов:

Ну а сегодня мы жарили гриль и пили пиво - обычное немецкое воскресенье ;)

@настроение: пивное

@темы: Not work, only travel, Deutschland

02:10 

Немецкий тур. Осмотр города.

Итак, мне говорили что в Европе жуткая экономия, так вот это не так. Едим мы тут от пуза, эелектричества достаточно, интернет скоростной, воду можно лить, в доме вон 2 ванны в каждой по ванне и душевой кабинке, 3 спутниковые тарелки (просто потому что проще поставить ещё одну тарелку, чем вести кабель через весь дом), пиво льётся рекой. Шмотки в дискаунтер магазинах стоят копейки (2 евро за футболку это помоему не деньги ваще), а брэндовых магазинов тут нет, зато можно заказать любую неформальскую одежду через интернет и её доставят в течении недели, цены чуть дороже чем в нашем NEXT'е , но майки, балахоны и прочие атрибуты охренительные. А нинзя-шузов фигеют даже тут :)
А теперь о городе. Называется он Borken (Hessen). Гессен это название местности, потому что есть ещё один Боркен, мой навигатор даже знает где он. Город маленький, думаю если бы всех людей заселить в 17этажки, то и 3 домов не набралось бы, но так как все живут в частных домиках, он становится довольно обширным. Улочки маленькие, обычно двухполосные без разметки, переходить можно где угодно, всёравно движение слабое, но кое где есть светофоры с кнопками.

Мы посетили основные места: банк, ратушу,концертный зал и самый большой отель, проехали около домов терапевта и стоматолога (похоже такого места как поликлиника тут в окрестностях 150 км нет), кладбище.
Ратуши тут две, старая (которая щас просто архитектурный памятник) и новая, действующая.

Около входа в неё даже есть пандусы для инвалидов, поэтому всё тут демократично! А ещё раньше тут добывали уголь, потом была катастрофа и шахту закрыли, а технику покрасили в яркие цвета и расставили в общественных местах. Почти в центре стоит фонтан, который на деле оказывается старинного типа поилкой для лошадей:

Ещё мы прогулялись до озера, оно довольно большое, вокруг насыпан песочный пляж, стоят катамараны, в стороне площадки для волейбола, футбола и детей. Короче няшненько.
Так же мы заглянули в местный лес, там хорошо, хотя Оля его не любит, потому что их заставляли по нему бегать на физ-ре.

Ах да, Оля это дочь моего крёстного, прекрасная девочка, слушающая тяжёлую музыку и говорящая по немецки лучше, чем по русски. Вот кстати фоточка с местной электрички (двухэтажной), мы сидели на лестнице, тут на переднем плане видны головы Оли (справа) и Кати (слева) обе русские, но всю сознательную жизнь живут в Германии:

А под конец дня мы топили камин и пили глинтвейн:

@музыка: что-то из LP

@настроение: отчётно-пейсательское

@темы: Not work, only travel, Deutschland

Nest Möwe in Hut

главная