Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: я вышел из чайной обители (список заголовков)
22:06 

О, боже, новая запись О_о

Очень долго не хотелось писать, почти блин пол года я обходился твиттером, но наконец пора отписаться.
Конец прошлого учебного года не очень важен, но стоит отметить что я в рекордные сроки провёл учебное исследование про бизнес в котором приняло участие более 130 человек с 3 факультетов ТГУ :)
А вот сессию я не сдал. Это уже к вопросу о лете. В начале июля я лёг в больницу на операцию: мне удалили миниск, который был печально порван ещё зимой. Потом в рекордные сроки сдавал зачёты и экзамены не имея допусков, но ухитряяйсь сдавать. Из 4 экзаменов 3 были сданы на "отл", но английский мне не покорился, собственно он основная причина по которой в сентябре мне придётся досдавать летнюю сессию. Ещё физ-ра. Я привык ходить на неё и вовремя закрывать, но на этот раз из-за ноги я на неё не ходил, уже в мае дале полное освобождение, но заниматься написанием реферата мне было жестоко влом, ибо это совершенно никому не нужная работа, от которой мне никакого толка. Ну и курсач, у меня тема визуальная социология + социология города. С визуалкой я разобрался, около 15 страниц по ней у меня есть, а вот с городом накосячил :( в итоге курсач не принят, надо дописать и сдать, благо защищать не надо, ибо я каким-то чудесным образом умудрился выиграть зауральную конференцию по социологии, которая проводилась в нашем универе. Но тут я отвлекаюсь. Фишка с сессией была в том, что она официально заканчивалась 7 июля, но когда я понял что "вот июль через 3 дня" - послал сессию нафиг, ибо какая нафиг учёба в июле. Спасибо справочкам, продлили на сентябрь.
Июль был фееричен, я ездил на Алтай, на школу кураторов. Там было множество новых людей, с многими из которых я подружился (отдельные лучи добра и любви Катеньке, у меня раньше не было друзей с моего факультета, в подлинном смысле этого слова) + было куча интересных тренингов, направленных на саморазвитие, помоему я развился :) понял что у меня довольно большой потенциал, что не стоит замыкать на социологии, хотя она мне конечно очень нравится :) побывать в летней школе кураторов ТГУ это просто незабываемый опыт, оттуда не возвращаются прежними людьми! Кстати сначала я хотел ехать в Москву, но потом из-за послеоперационной реабилитации пришлось от этого отказаться, на ИК я решил ехать буквально за 3 дня до выезда и нисколько не прогадал :)
В августе я собирался учиться, чтобы в сентябре только прийти и всё сдать. Но в итоге я не написал ничего, ни курсач, ни реферат по физ-ре, а уж о подготовке к английскому и говорить незачем. Зато я отлично повеселился, потусил с 4 компаниями. Во-первых, это мои кураторы, мы постоянно провожали кого-нибудь в начале августа, а в конце августа встречали. Иногда выпивали, иногда просто курили кальян, разок с моими драгоценными Котиками (мой отряд в ИК назывался Корпорация Котиков, угадайте кто автор идеи?) даже пили чай у меня дома, была очень приятная чайная церемония, лучшая из тех, что я проводил за это лето. Во-вторых, это мои трешовые друзяшки: Макс, Денчик, Сажин (который на время был свободен от гнёта своей женщины), Алёнка с Савиной. На юбилее (20 летие тоже юбилей какой-никакой) Макса в ирландском стиле у нас было много вискаря, кальян за 15 косарей и настоящие живые музыканты, играющие ирландскую музыку! В-третьих, это мой падаван Саша (он же Гаец, он же Воронек) с его гривастой братвой. Пьянки на даче с кучей пива, баней и шашлыками - просто успех, ещё бы чай уважали, сучки. В-четвёртых, это моя ДнДшная пати ;) девочки, спасибо вам за весёлые летние деньки, отыгрывать гнома для которого нет ничего святого кроме боевых топоров и бороды - увлекательнейшее занятие. Ну и ещё я по мелочи был на юбилее тёти: отыграл после литра пивчанского импровизацию на дарбуке, пил с парнями моих сестёр. Охрененные чуваки, надеюсь ещё как-нибудь соберёмся, ну по крайней мере с одним точно, всё таки Саня трубро:)
Человеки, всем спасибо за весёлое лето.
А ну и ещё важная вещь: почти полтора месяца я жил один в хате весёлого казаха Куата, который уезжал домой в Астану. Я кормил милое рыжее котэ Нэнси, подключал интернет, собирал там пати (кстати помоему там побывали представители из всех четырёх компаний!) Я понял что могу выжить один, что я даже в состоянии что-то приготовить, а ещё что я ненавижу бардак в доме. Думаю это привычка чайного мастера жить в минимализме, ведь чем меньше плюшек и отвлекающих моментов (например разбросанных вещей) в интерьере, тем он меньше отвлекает от чаепития. Ну и да, жить в центре города это охренено!)
Вот уже настал сентябрь, третье число, через 6 часов вставать и собираться на первую в этом семестре пару. Ненавижу первую пару в понедельник, а ещё ненавижу гендер ( вкратце это социальный пол, если кто не знает). По счастливой случайности в понедельник в 8.45 у меня 2 подряд пары социологии гендера -___-
Зато у нас крутые перваки, мы с Катенькой курируем группу социологов, они клёвые, только сборища факультета что-то не любят, поэтому я даже познакомился с перваками-философами. Политологи в этом году тухлые, ну и чёрт с ними, зато активные социальные работники, что как бы нонсенс...)
Я ожидаю от этого года очень многого, надеюсь мои ожидания оправдаются
P.S. Простите за многобукаф.

@музыка: 30.02 - когда я увижу море

@настроение: в предвкушении

@темы: "И голову нам снесла чумачечая сессия", Not work, only travel, Изгиб дарбуки звонкой я обнимаю нежно, думтек осколком эха пронзит тугую высь ©, Социолология для чайнечкоффф, Феерический долбоебизм, я вышел из Чайной Обители

00:09 

Типичная дневниковая запись.

Давно не писал ничего стоящего. Мб и сейчас не напишу.
Мир какой-то невнятный в последнее время, но попробую структурировать всё по пунктам.
1) Сегодня распечатал первую, составленную лично мной анкету. Она красивая, приятно держать её в руках. Это удовольствие от того, что ты можешь осязать нечто, что ты сам создал. Возможно у кого-то такое чувство возникало когда держишь распечатанный диплом или там курсач. Не знаю, у меня с курсачём такого не было. Приятно понимать, что твои интеллектуальные усилия создали что-то, у чего есть определённая цель. Может быть со следующими анкетами такого не будет, но эта то Первая :)
У меня от первого поцелуя таких эмоций не было (мб потому что я тогда был пьян?), мда, дядюшка Фрейд бы порадовался.
2) Не долечили мне колено в феврале, не долечили. В итоге было повторное защемлении связок, опять хожу с тростью. На этот раз врачи догадались меня отправить на МРТ (нет чтоб сразу!) Мой диагноз - хондроматоз. Кому интересно вот ссылко: xn--80aqfpbgdakh4m.xn--p1ai/hondromatoz.html Пока не ясно будут делать операцию или нет, но одно радует - миниски целы. Правда если меня положат в больницу я нихрена не успею, в том числе провести опрос с помощью той самой анкеты. На консультацию в ОКБ пойду в понедельник (ну по стараюсь попасть на приём, а то знаю я их очереди).
3) Теперь я менеджер проекта. Смог пройти отборочный тур в проекте "InnoTEAM". На отборах в "Строителе" было очень круто. Я вообще люблю всякие семинары\фестивали\деловые игры\форумы. На них можно сменить тип деятельности и вылезти из повседневности. На отборе кроме психологических тестов-игр и фотокросса так же надо было подготовить презентацию инновационного проекта по кейсу. Чёртов "пеноанобтаниум" сверхпроводимый, защищающий от ядерного взрыва и радиации, летающий, шумоподавляющий материал я ещё долго не забуду.
Но то была игра, а теперь жизнь - групповая работа над реальными инновационными проектами (т.е. на основе реально существующей технологии) + образовательные модули по ведению инновационных проектов. Знаете, мне это интересно, главное не выпасть из "InnoTEAM" из-за того самого колена.
4) Мой научный руководитель - организатор конференции. Только вот курсач у меня нихрена не написан, так что представлять мне там нечего. Науч. рук. недоволен, как бы у меня потом не возникло проблем с защитой. Постараюсь успеть на конференцию, но опять же исследование соверешенно по другой теме, иннотим - всё это мне намного интереснее чем конференция и курсач. Опять же колено, будущее из-за него теперь вообще неопределено.
5) Однако в моей жизни есть стабильность, печальная такая стабильность: в личной жизни полный голяк. Достало так-то хочется любви и тепла, нежности там... чтобы за руку гулять по набережной и на траве валяться в обнимку. И теперь к моему стандартному невезению (хотя раз всё систематично, значит не в случайностях дело, видимо со мной что-то не так) добавляется ещё и колено. Ну какая нормальная девушка захочет встречаться с чуваком с тростью?! Ну разве что хаусоманка какая-нибудь, но тут проблема в том, что у меня нет хаусовской щетины xD
Хочется пошутить на тему нового июня, новой блондинки-Насти, которая сначала свалит куда-нибудь на дохера тысяч км., а потом по интернету напишет, что она меня не любит. Но третий раз такая абсурдная ситуация повториться, наверное, не может (хотя в какого-то чувака, помнится, молния 8 раз ударяла).
6) Ремонт закончился, осталось обтянуть подушки и дождаться пока привезут столик и можно будет проводить чайные церемонии для желающих :) Только Пушкина перекрывают, врятли желающих будет много... Да и опять же колено, чтоб его, мешает удобно устроиться на новеньком мягком ковролине. Мб хоть друзяшки какие заедут, вроде некоторое количество людей обещалось зайти.

@музыка: GuntanoMo – Выход Один

@настроение: систематизирующий мыслительный процесс

@темы: "И голову нам снесла чумачечая сессия", Доктор, я просто хочу об этом поговорить!, Социолология для чайнечкоффф, я вышел из Чайной Обители

21:25 

Чайное Счастье.

Чайный фестиваль закончился. Это было 3 дня счастья, сколько литров чая было выпито - не счесть. Но теперь мне грустно, что всё закончилось.
Любопытные мастер-классы, интересные разговоры и приятные знакомства. Возможность заварить много чая для разных людей. Это было божественно.
Включаться в повседневность не хочется совершенно, но надо. До следующего года, Чайный Фестиваль, я буду ждать :)

@темы: я вышел из Чайной Обители

Nest Möwe in Hut

главная