Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:13 

Немецкий тур. Местные достопримечательности.

arc4aik_olympus
Сейчас я в Гамбурге, но о нём будет следующий пост, а сейчас я расскажу о том, как осматривал "местные" достопримечательности - находящиеся не далеко от Боркена.
Сначала мы ездили посмотреть на замок, настоящий немецкий замок Waldek. Там всё круто - такой весь себе типичный замок. В определённое время в нём была тюрьма, поэтому местая музейная экспозиция именно по этой тематике. Мы можем увидеть камеры, рабочие места и пыточные приспособления. На крепостной стене стоят пушки, с которыми можно сфотографироваться.

Тут же есть ресторан и отель, так что если деньги есть, то вы спокойно можете потом хвастаться друзьям "я жил в замке". Со стен замка открывается прекрасная панорама на местное озеро, горы и плотину. Плотина кстати сказать довольно внушительная, по ней можно прогуляться и посмотреть на действующую электростанцию. Во время войны плотину взрывали из-за чего погибло множество ни в чём не повинных немцев. Кстати вообще, слыша о второй мировой в Германии, появляются какие-то неоднозначные чувства: с одной стороны когда говорят что пол города снесли бомбами, наши бомбардировщики кажутся сраными мудилами, а с другой стороны вроде я наши же... Короче это очень сложно, но за давностью лет я могу смело встать на сторону простых немцев, которых перед фактом войны поставили так же, как наших солдат.

За плотиной находится парк со всякими стальными конструкциями и створками, а так же каналы с водой. Этот парк демонстрирует детям как работает электростанция, да и вообще они могут просто поиграть с приличных размеров сложными системами (немецкие мальчишки любят этот управляемый их волей водяной каскад).
На следующий день мы поехали уже на более внушительный водяной каскад. В городе Kassel находится большой парк, гулять по которому можно часами, тут же находится сеть искуственных водопадов Геркулес. работает вся эта прелесть 2 часа в неделю (час в среду и час в воскресенье). Посмотреть на работающие каскады собираются даже в дождь!!! Первый водопад - ступени, поднимающиеся к колонне с золотой статуей Геркулеса. Второй - стекает по камням, над третим находится "мост черта", четвёртый падает с огромных арок, напоминающих развалины древнего замка, а в конце нас встречает фонтан, бьющий прям из местного озерца на высоту 3тажного дома.



Следующая остановка - местный парк. Он ни чем особо не примечателен, кроме того что там плавает целая стая уточек и штук 5-6 лебедей. я только 50 фоток сделал одних уток. покормил их хлебом и побегал за особо наглыми.
Вообще мы 2 дня подряд ездили в два разных парка, по кторым можно просто погулять, таких парков в Томске мне очень не хватает. В одном из них была "музыкальная дорожка". Были развешаны трубы из стали и бамбука разной тональности, по которым спец колотушшками можно помолотить - отрада для перкуссиониста. ну и всякие другие штуки, по которым например нужно прыгать, чтобы они издавали звук:) довольно весело, а если к бамбуковым трубам подогнать ещё и гитариста, то можно устроить клёвый джем-сейшен. Ну и на последок фотки музыкальных конструкций из второго парка и уточек из первого:




Ах, да - ещё мы были в небольшом городишке с кривыми домами:

@музыка: Полюшко, поле, полюшко широко, поле (думаю было не очень уместно песть её в центре Гамбурга, но я это сделал).

@настроение: хорошее :)

@темы: Deutschland, Not work, only travel, Изгиб дарбуки звонкой я обнимаю нежно, думтек осколком эха пронзит тугую высь ©

URL
Комментарии
2011-10-25 в 21:57 

Amarillis_Beladonna
Алкоголизм и проституция слегка выматывают.
слушай, а я вот думала, где я эту плотину видела)))) Оказывается, Call of Duty 4 детектед=) Там одна из локаций на ней расположена.
А вообще фотки классные. Я давно их хотела посмотреть, да инет плохо подгружал.
Надеюсь, что я когда-нибудь к тебе выберусь и посмотрю все=):heart:

   

Nest Möwe in Hut

главная