23:42 

Целеустремлённость.

arc4aik_olympus
Сегодня одногрупница меня обвинила в том что я не стремлюсь захапать побольше бабла - получить права - купить машину -взять ипотеку. Короче никаких чётких планов на ближайшие 3 года по улучшению своего материального положения. А под конец выдала замечательную фразу "так ты себе бабу никогда не найдёшь". Я что-то подумал да и пошёл пить чай в другую часть буфета, потому что в мою систему ценностей такая интерпретация моей жизни никак не вписывалась.
Итак, девушки любят целеустремлённых парней, это как бы не секрет.
Я хочу поделиться с вами, мои дорогие читатели, своими размышлениями над этим феноменом - целеустремлённостью.
Вот есть человек, допустим у него есть чёткие планы, что к какому сроку он купит, какую должность займёт, с кем будет общаться, где и как жить. Он вертится-крутится, бегает-мутится. И так постоянно, изо дня в день. Ну целеустремлённый скажете вы, однозначно, даже если никакой цели то у него на горизонте нет, у него есть план!
А возьмём другого человека, он у нас значит не представляет как его жизнь будет строиться в ближайшие 3 года, не знает подробностей, у него не записана в ежедневник дата покупки новой микроволновки, да и ежедневника может не быть. Зато у него есть идеалы, есть ценности к которым он стремится. Он не знает как будет жить в ближайший парламентский срок, зато знает кем хочет стать в будущем, чему посвятить свою жизнь. И систематической работы у него нет, просто когда есть вдохновение - хрен его кто остановит, а когда его нет - хоть трава не расти, топчется себе на месте, да поглядывает на эти цели, думая а всё ли правильно. Для него важно не планирование, а рефлексия. Главное знать - к чему он стремится.
Скажете это не целеустремлённость? Не соглашусь.
И так, я решил выделить в целеустремлённости два типа:
1) Прагматическая, трудоголическая, планируемая.
2) Романтическая, ценностно ориентированная, вдохновенная.

Это моё последнее слово, моя теория, и хоть трава не расти!!! Остаётся всего лишь один секрет - рефлексия без особых проблем производится во время монотонной деятельности, как например готовка, мытьё посуды, перемещение с покупками из магазина (во время покупки надо со списком сверяться, а то забудешь ещё чего, тут не до рефлексии), кормление кота, езда в общественном транспорте. Рефлексировать, лёжа на диване дело конечно приятное, но КПД у него всё-таки меньше.

Так что девушки, не будьте упёртыми как барашки, мыслите, отходя от стереотипов, и будет мужикам счастье. Время у нас такое, что всё не так просто и однозначно, как кажется ;)

@музыка: Агутин и Камеди Клаб - Оле Оле

@настроение: а вот прекрасное :)

@темы: Социолология для чайнечкоффф

URL
Комментарии
2011-12-07 в 10:47 

la_merveille
Спорт - сила, спирт - могила! xD
Согласна, кстати:)
Целеустремленность, по-моему, с материальными ценностями не связана чуть более чем полностью.

2011-12-07 в 21:09 

Amarillis_Beladonna
Алкоголизм и проституция слегка выматывают.
Ну как бы ты неправ)))) Мне ровно - построил ли парень себе на 15 лет вперёд свою жизнь или нет)
чаще всего мне попадаются такие экземпляры, которым глубоко по бую, что с ними будет завтра)))
а теория хороша, риалли)

2011-12-08 в 12:20 

arc4aik_olympus
Ну как бы ты неправ)))) Мне ровно - построил ли парень себе на 15 лет вперёд свою жизнь или нет)
поэтому с тобой я общаюсь )

Целеустремленность, по-моему, с материальными ценностями не связана чуть более чем полностью
Насть, так критично тоже нельзя говорить. Нет, человека, жизнь которого направленна на накопление материальных благ тоже целеустремлённый, но по своему (собсно я в своей концепции выделил 2 вида).

URL
2011-12-08 в 12:49 

Amarillis_Beladonna
Алкоголизм и проституция слегка выматывают.
arc4aik_olympus, аняня *обняла сыночку*

2011-12-08 в 14:13 

la_merveille
Спорт - сила, спирт - могила! xD
Мне просто кажется, что целеустремленность и материальные блага - они как-то отдельно...
Я не к тому писала ту фразу, что те, кто стремятся к деньгам-машинам-дачам(нужное подчеркнуть), нецелеустремленные. А к тому, что целеустремленность от всех этих квартиродач не зависит.

2011-12-09 в 10:09 

Astrein
читаю. по слогам.
Интересная идея)
Но, все-таки, я несколько несогласна с тобой)
Приятно, когда мужчина знает, что он хочет в своей жизни, когда он идет к этому, а не просто размышляет о возможности постараться что-то сделать...
В моей жизни был парень, который жил сегодняшним днем. Не то, чтобы был. Он есть, но я не с ним. Уже. Он не особо планировал что-либо, он жил тем, что есть сейчас. Да, это здорово, внезапности-сюрпризы и т.д.. Но одно огроменное но: он плывет по течению. Банальность: как сессия, так у него множество долгов, в которых он ни разу не виноват. И недовольство, нервы и прыжки выше головы...
Сейчас в моей жизни мужчина, на которого можно положиться. Он получил права, работает, заканчивает ВУЗ. У него есть строгий план жизни: диплом - магистратура - семья. И я с ним полностью согласна. Я в нем уверена, я знаю, что через неделю мы будем вместе. У нас планы на дальнейшую жизнь в Канаде, мы живем этим. С тем у меня такого не было.

Лично по мне, стабильность и какая-то ясность в будущем жизненно необходима. А то так вот просто крутиться в водовороте событий... И не знать, куда тебя в следующий раз тебе кинет судьба... Нет, это, определенно, не по мне.

2011-12-11 в 12:35 

arc4aik_olympus
Astrein, да про стабильность это правильно, просто лично мне она не видится как самоцель :)
я совсем не против квартиры и машины, просто не ограничиваю период, когда они у меня появятся ближайшими 5тью годами)
я не понимаю людей, которые в 20 лет готовы взять ипотеку и на ближайшие 15 лет застрять в одном городе без возможности что-то изменить. Помоему молодость это не то время, когда надо загонять себя в зависимость от этой самой "стабильности".
Мб я ветренный, но мне кажется что возраст от 20 до 30, это как раз то время, когда есть возможность бросить всё то, что у тебя нажито и сорваться в другой город, а мб даже страну, как раз ради того, чтобы достичь чего-то большего, чем средняя тойотка и двушка в спальном районе)

URL
2011-12-11 в 18:32 

Astrein
читаю. по слогам.
arc4aik_olympus, тогда согласна)

     

Nest Möwe in Hut

главная