Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:50 

Пиз...анская башня.

arc4aik_olympus
И так, у вас пиздец ребятки? а может ваша кафедра ебанулась? а вот хренушки, у меня весь факультет такой!!!
Английский я так и не сдал, потому что он блять был в одно время с первым экзом и я к нему не готовился.
Итак, самый сложный за сессию экзамен то я сдал, но чёртвозьми, какого хрена пересдача английского 17того, а следующий экзамен 16того? и хрен меня до него допустили. и до всех следующих хрен допустят!!! а английский я могу 17того не сдать, и 19го могу не сдать (а 20 следующий экз). Ну не понимаю я его ребят, и если честно учить я его не хочу, ну не по душе. Я ведь всё-таки на социологию поступал, а не на ин-яз. Какого хрена на журфаке без 1 зачёта сессию открывают, а в нашем балаганчике один не сданный зачёт может всю сессию испортить?!!!
А ещё меня задрали своими "учи английский, столько возможностей сразу откроется". Хочется сразу всех таких ораторов посылать нахуй куда подальше - для меня откроется лишь возможность окончательно заебать себе мозг! Каждый должен заниматься тем, чем он хочет: я буду проводить социологические исследования, а тексты, блеать, с английского пусть переводчики переводят (в любом случае лучше получится), не зря же они в универе 5 лет учатся.
Сессия вроде только началась, а я уже устал, но не из-за нагрузки, а потому что меня бесит этот идиотизм. Почему бы не дать мне нормально сдавать экзамены? Ну почемуууу!!! Пора звать друга Валеру!

@музыка: Юрий Никулин - Трынь-Трава

@настроение: не особо

@темы: "И голову нам снесла чумачечая сессия", Социолология для чайнечкоффф, Феерический долбоебизм

URL
Комментарии
2012-01-15 в 21:56 

Amarillis_Beladonna
Алкоголизм и проституция слегка выматывают.
как я тебя понимаю... Вот правда. Я тоже в ступоре не могу ничего учить. Устала. Проспала почти сутки вместо учёбы. Чувствую себя разбитой

2012-01-15 в 22:43 

la_merveille
Спорт - сила, спирт - могила! xD
Тоже понимаю. У нас на ФИнфе вообще каквсегдашний цирк "сдай девять предметов за две недели".
А по поводу английского - тоже считаю, что он не так уж и важен. Например, в Европе, кроме англичан, на нем почти никто не разговаривает.

   

Nest Möwe in Hut

главная